Четверг, 15.11.2018, 03:28
Приветствую Вас, Гость
Регистрация | Вход | RSS
Half-Life

Counter-Strike

Версия 1.6

Source

  • sadas

Мастерская

Мемориал

Главная » Статьи » Мои статьи

Прохождение Half-Life 2 (часть 2)
Часть восьмая. Песчаные ловушки.

В тоннеле довольно темно, а фары на багги не установлены. В темноте вы будете наталкиваться на зомби, а возле завала из машин их вообще толпа будет. После того как справитесь с монстрами, очистите дорогу с помощью гравитационной пушки. Езжайте дальше и снова увидите дневной свет. Разгоняйтесь и можете ехать спокойно секунд 30, до тех пор, пока не увидите фуру, перегораживающую дорогу. Справа – природный трамплин (будьте осторожны и точны, иначе упадете с обрыва). Окажетесь перед закрытыми воротами, еще и ГэОшников туева хуча прилетит. В общем, все как всегда. Для начала почистите территорию, после этого вам нужно будет найти три аккумулятора, присоединить их к питанию и ворота откроются. Один аккумулятор стоит на месте, еще один валяется в углу комнаты, а еще один можно достать из-под капота разбитой машины. Присоединяйте их к питанию и ворота откроются. Можете ехать дальше. Снова окажетесь в тоннеле. Загрузка…
Подъедете к отряду повстанцев. Ваш багги уже ищут, поэтому поставьте его в гараж, дальше будете идти пешком, но не торопитесь. Вы – идеал повстанца и если вы будете участвовать в битве с Альянсом, это очень сильно поднимет боевой дух команды, поэтому будете участвовать. Приготовьтесь к серьезной битве, так как прилетит 5 ГэОшных транспортов (в каждом по 3 человека), а потом еще и штурмовик прилетит. Вас об этом заранее оповестят, поэтому, как только услышите крик: «Штурмовик приближается», забегайте в маяк, на верхний этаж. Там есть ракетница и снаряды. Ваша задача – сбить штурмовик. После окончания боя из всего отряда останется один человек (не считая вас), он и поведет вас дальше. Правда вести он будет не долго, он откроет потайную дверь, а дальше уж сами. Загрузка…
Идите дальше по пустыне (если это можно так назвать), пока не окажетесь перед обрывом. Во время пути старайтесь не становится на песок, потому что будут появляться муравьиные львы, а если даже стали, то старайтесь поскорее отойти к камням. Итак, вы подошли к обрыву (ма-а-а-аленькому). Прыгайте вниз и окажетесь перед страшным и серьезным препятствием. Огромный жук (раза в 2 два или два с половиной больше чем обычный муравьиный лев) преградит вам дорогу. Один вы с ним вряд ли справитесь (если играете без читов), поэтому убегайте от него. Окажетесь перед белой дверью, сверху пулеметчик. Он поможет разобраться с жуком. Вы просто должны бегать от него и выманивать поближе к пулемету. Когда с жуком будет покончено, из двери выбежит вертигон, достанет из жука странную вещь под названием феропод и вручит ее вам. Потом он отведет вас в лагерь повстанцев и научит вас как им пользоваться. После маленькой тренировки вы почувствуете себя, если не королем, то хотя бы принцем этого пустынного района. Ведь теперь все жуки (за исключением больших) за вас и будут рвать всех, кого прикажете. Бревна, преграждающие проход, поднимутся и вас выпустят на волю. Загрузка…
Пройдя мимо чего-то наподобие нефтяных вышек, вы окажетесь на берегу, под обстрелом ГэОшных ДОТов. Система продвижения под огнем такая: берете в руку феропод, командуете пауку очистить дорогу, проходите вперед прячась за камнями. В самом конце пляжа вам нужно будет забраться в один из ДОТов (он находится на пляже, не на скале). Забегайте в него, убивайте ГэОшников-пулеметчиков и бегите уже по «второму этажу» дальше. Прибежите к костру и к парочке зомби, которые греются вокруг него. Убейте зомби и стреляйте по опорам навеса. Он упадет, и вы сможете влезть выше. Прыгая, стреляя и уворачиваясь вам нужно добраться на самый верх. Там будет канализационная труба. Лезьте в нее. Вылезете прямо в воду (интересно с чем). Выбирайтесь из воды по лестнице. Окажетесь перед несколькими сторожевыми вышками. Можете убить «сторожей» сидящих в вышках, можете просто убежать от пулеметного огня. Оббегайте здание слева, сбивайте штурмовик, подходите к надписи «Nova Prospekt» и направо в пролом в стене. Закрутите два крана на трубах, и огонь погаснет. Загрузка…

Часть девятая. Нова Проспект.

Вниз по лестнице. В пролом в стене (он в камере). Проходите мимо пулемета на ножках вверх по лестнице. Спрыгивайте в дырку в проволочном заграждении. Сносите два пулемета. Спускайтесь в комнату, идите к лестнице в конце комнаты. Продвигайтесь вверх по упавшей стене. Идите вперед (не спускайтесь вниз), сносите два пулемета. Поднимайтесь вверх, направо, разбивайте ящики. Спрыгивайте вниз, окажетесь в душевой комнате. И вдруг дверь распахнется и на вашу голову вырулит большой жук (из такого вертигон добывал фероподы). Схватка будет серьезной, и вы пройдете жучка не с первого раза. После того как с насекомым будет покончено, идите дальше, упретесь в заваленную дверь. Можно стрельнуть в нее из подствольника и ящики, которые завалили дверь, разлетятся, можно стрельнуть по красным бочкам, которые взорвутся и также уберут завал. После маленькой битвы вы станете свидетелем изготовления шашлыка из вертигона. Нужно помочь инопланетному брату, поэтому стреляйте по шнуру (через силовое поле) и оно исчезнет. Накажите ГэОшников за плохое поведение. Заходите в комнату, нажимайте рычаг, разбирайте завал, выходите из комнаты и в открытые ворота (налево). Идите вверх по лестнице, стреляйте по настенной мине, нажимайте кнопку, откроются еще одни ворота. Бегите туда, окажетесь под обстрелом. Прыгайте в вентиляцию (за решеткой, на противоположной стене). Выйдя из вентиляционного отверстия, окажетесь перед работающим вентилятором. Вам нужно заклинить его. Для этого киньте в него доску или ведро. Лезьте в еще одно вентиляционное отверстие. После того как вылезете из него, окажетесь с другой стороны силового поля. Поворачивайте направо, идите в железные ворота. Загрузка…
Окажетесь перед несколькими настенными минами. Можете использовать муравьиных львов для расчистки пути. Вдруг услышите, как кто-то говорит об Илае Вэнсе (но самого его не видно). Бегите дальше, круша всех и вся. Идите по второму этажу. Убивайте ГэОшников, которые спрятались за энергощитом потом переходить по маленькому мостику на другую сторону. Нажимайте рычаг, забегайте в открывшиеся ворота. Загрузка…
Мочим ГэОшников, поворачиваем налево. Убивайте солдата Альянса (в спину), а потом еще и еще. Их там целая куча. Вы в большом зале с какими-то странными капсулами. Бой вам предстоит не шуточный, поэтому приготовьтесь и вперед с песней. Муравьиные львы будут вам неплохо помогать, но все же основная нагрузка ляжет именно на вас. Поднимайтесь вверх по лестнице, идите по коридору до конца, поворачивайте направо, окажитесь… в кухне, что ли? Там стоят два пулемета, сносите их и лезьте в пробоину в стене. Когда вылезете, поиграйте с солдатами Альянса в игру «за стеклом» после чего поднимайтесь вверх по лестнице Прямо по курсу – закрытые ворота. Поворачиваем налево, спрыгиваем вниз через разбитое окошко. Оказываемся в самом центре битвы. ГэОшники против большого жука. Запас ГэОшников быстро иссякнет, и жук переключится на вас. Швыряйтесь в него красными бочками, также хорошо помогает базука и подствольник автомата. Идем в ворота, но тут все завалено. Что же делать? Правильно, вы просто не туда пошли. Возвращаемся в комнату, где была драка с жуком, и идем в противоположной от ворот направление. Там, слева, есть ма-а-а-ленькая дырочка, в которую вам нужно пролезть. Приседайте и вперед. Спускайтесь по лестнице. Опять зомби… Идем мимо костра, стены вдруг начнут сдвигаться. Отойдя на пару десятков метров от костра, посмотрите налево, там будет еще один. Ставим ящик и с его помощью запрыгиваем наверх. Загрузка…

Часть десятая. Завихрение.

Ба! Кто это только что побежал за поездом? Неужели Алекс? Так и есть. Она будет рада вас видеть. Алекс покажет вам рукой на здание со словами «Тут держат отца». После этого она рванет внутрь, а вы за ней, убивая ГэОшников, все остальное она делает сама. После разговора с Илаем Вэнсом она откроет вам дверь, а сама пойдет пробовать подключится к вашему радио, а пока что вы снова будете идти один, но сейчас будет проще. Вы просто идете и расстреливаете всех на своем пути, а Алекс открывает перед вами все двери (точнее ворота). Вы окажетесь перед силовым полем. Кабель вы расстрелять не сможете. Нужно кинуть туда гранату. Не с первого раза, но сработает. Заходите в комнату, где был кабель там налево, сносите три пулемета и снова налево. Загрузка…
Вы окажетесь во второй комнате управления. Поставьте пулеметы на проходы, слева и справа, и готовьтесь отбивать атаки ГэОшников пока не придет Алекс, а придет она минут через пять, поэтому будет очень жарко. Алекс появится из вентиляционного отверстия (которое в потолке) и сразу же кинется к компьютеру отключать силовые поля. После этого она станет искать доктора Моссман и найдет, но каково же будет ваше разочарование, когда выяснится, что Джудит Моссман все это время работала на доктора Брина. Алекс будет просто в ярости. Бегите вниз, налево, окажетесь возле маленького «бассейна». Вода под током, поэтому сначала по трубам добирайтесь на противоположный «берег», а потом, используя гравитационную пушку, из ящиков и бочек делайте себе мостик и переходите через воду. И снова вы окажетесь в осаде. Расставляйте пулеметы и готовьтесь к огромнейшему сражению, потому что осаждать вас будут человек 35-40 примерно десять минут. Потом, как всегда, появится Алекс, и осада прекратится, а вы отправитесь на поиски Джудит Моссман. Загрузка…
Вскоре вы подойдете к комнате, где сидит предательница. Алекс осторожно постучит в окошко, Джудит сначала обрадуется, но потом поймет, что вас здесь быть не должно и догадается что ее обман обнаружен. Она будет пытаться оправдываться, но… тщетно. Она отведет вас к телепорту, туда же повезут и Илая Вэнса. Алекс свяжется с доктором Кляйнером для того чтобы предупредить о вашем скором прибытии, а доктор Моссман пока что будет вводить координаты, но, в конце концов, она опять вам напакостит, оставив просто в критическом положении. И снова ставьте пулеметы и снова готовьтесь к осаде, которая будет длиться до тех пор, пока телепортер вновь не зарядится (примерно минут 5-7). Как только процедура перезарядки будет завершена, Алекс известит вас об этом. Прыгайте внутрь и вперед к доктору Кляйнеру.
Вы окажетесь в уже знакомой лаборатории, но вас, почему-то, никто не ждет. Алекс постучит в дверь, покажется Кляйнер с автоматом и расскажет вам фантастические вещи. Оказывается, вас не было целую неделю! За это время началось восстание. Илай Вэнс томится в неволе в Цитадели. Кстати, «песик» тоже прибыл в лабораторию и будет несказанно рад видеть свою хозяйку. Алекс откроет вам дверь и, вместе с «песиком», прыгайте в шахту.

Часть одиннадцатая. Главный нарушитель.

«Песик» - просто великолепный помощник, особенно в плане истребления вражин и открытия ворот. Да и с машинами он борется. Сначала изничтожит броневик, а потом вцепится в транспортер и вместе с ним улетит. Так что вы снова сами. Перемахивайте через решетку, заходите в дом, а потом налево. Загрузка…
Знакомая картина. Детская площадка, все как прежде, только вы теперь намного круче. Встретите повстанца. Вместе с ним идите на площадь. Там еще несколько человек портят государственное имущество (огромный экран, висящий на столбе). Все они теперь ваша команда. Вы можете управлять ими клавишей «с». Заходите в дверь. Загрузка…
Встретите еще одного человека. Дальше идет очень скучная часть этой главы и очень однообразная. Вы будете заходить в дом, подниматься по лестнице и прыгать в дырку в полу. И так раз пять. В конце концов вы окажитесь перед баррикадой, за которой стоит куча ГэОшников. Не без дела естественно. Забегайте в дом (напротив того, из которого вы выбежали). Окажетесь за баррикадой, убивайте ГэОшников, Поднимайтесь вверх по лестнице, а потом (зайдя в дом) спускайтесь вниз. Окажетесь в подвале. Убейте зомби, снесите три пулемета и двигайтесь дальше. Загрузка…
Окажетесь на подземной автостоянке. Вас тут встретит целая туча летающих резаков. Бегите в самый конец, залезайте на фуру, спрыгивайте за решетку, стреляйте по замку и снова вы на автостоянке. Убивайте ГэОшников, подбегайте в самый конец этого сегмента автостоянки. Там стоит повстанец. Он скажет, что заложит снаряды и освободит проход, а вы пока что становитесь к пулемету и отбивайтесь от летающих резаков. Когда услышите взрыв, бросайте пулемет и бегите в образовавшийся проход. Дверь закрыта. Вам нужно пройти по кругу и открыть ее с другой стороны. Бегите в самый конец этого сегмента и пролезайте в отверстие в стене. Окажитесь на берегу радиоактивной лужицы, из которой то и дело будут выныривать зомби. По крыше «Волги» лезьте в вентиляцию и открывайте дверь своим подопечным. Дальше снова однообразие. В дом, по лестнице вверх, вниз в дырку в полу. В конце концов, вы снова окажетесь на улице. Сбейте двух солдат Альянса и снова лезьте в комнату. По обломкам карабкайтесь вверх. Нажимайте на рычаг, получите мостик на другую крышу. Перебегайте на другую сторону. Там на вашу голову свалится целая куча бойцов Альянса. Поднимайтесь по лестнице вверх, убивайте скелета, потом прыгайте вниз и опять вниз. Тут настоящее месиво. Альянс, зомби, скелеты, хэдкрабы. Мочите всех. Идите дальше, подойдете к двум проходам. Идите в левый. Загрузка…
Вы услышите голос Алекс. Прыгайте вниз и увидите ее саму. Теперь она снова с вами и вы будете путешествовать вдвоем. Идите по дому до тех пор, пока Алекс не остановит вас и не предложит атаковать комнату с двух сторон. В этой комнате расположено что-то типа штаба. Алекс поколдует возле компьютера, и после этого вы побежите на улицу (на площадь). Алекс побежит к будке посредине, и будет пытаться вызвать какой-то «центр», а вы в это время должны сдерживать натиск солдат Альянса и ГэОшников. На этот раз пулеметов не будет, но будут повстанцы-помощники, а они чуть-чуть лучше, все-таки, чем пулеметы. Солдатов будет море, а Алекс хоть и будет делать все «в темпе», но все же простоит над компьютером около десяти минут. Потом появится что-то вроде телепортера с летающей сферой внутри. Стреляйте по ней из гравитационной пушки, ворота откроются. Бегите туда. Вы вместе со своей командой подбежите к каналу, но моста нет (он разрушен). Алекс полезет на крышу, для того чтобы посмотреть, где бы лучше перебраться на другую сторону. Только она успеет ткнуть пальцем в нужном направлении, как прилетят корабли Альянса и Алекс захватят в плен. Вообще красота. Прыгайте вниз и идите в проход, на который показывала Алекс, сбивайте засов и проходите дальше. Загрузка…
Стреляйте по бочкам, доска с ящиками упадет. По трубам пробирайтесь в вентиляционное отверстие. Спрыгивайте вниз, поворачивайте направо, опускайтесь на этаж вниз. Подойдете к запертой двери. Заходите в соседнюю комнату, и с помощью гравитационной пушки убирайте засов с двери. Можете продолжать путь. Подойдете к маленькому каналу. Зрелище просто великолепное. Как в сказке. Зомби строем ходят. Перебирайтесь на другую сторону, окажетесь в большом зале с красным домикам. По трубам пробирайтесь к этому домику, нажимайте рычаг, подъедет платформа, снова нажимайте рычаг и прыгайте на нее пока она не отъехала сильно далеко. Окажетесь вверху, в лабиринте из железяк. По балкам подходите к лестнице, забирайтесь на второй этаж, потом снова по балкам ко второй лестнице. Залезайте еще выше, а потом по железным балкам идите в проход, откуда выбежали два ГэОшника. Загрузка…

Часть двенадцатая. За Фрименом!

Вас встретит повстанец и выведет на улицу. Там стоит еще несколько человек. Пробирайтесь по улице, прячась за всем чем можно, потому что улица под обстрелом снайпера. Возле грузовика, направо. Осторожно, там тоже снайпер. Забегайте в дом. Спускайтесь в подвал, там найдете раненого повстанца. Отбейте атаку зомби и поднимайтесь на крышу. Зомби (на крыше) можете не убивать. Их расстреляет снайпер, сидящий в окошке напротив. Смотрите, только сами не попадите под шальную снайперскую пулю. В конце чердака обнаружите Барни, сидящего в позе какающего лесника. Он попросит вас закидать гранатами снайперов и покажет ящик с гранатами. После того как все снайперы повыпадают из окон, Барни спустится к вам. Выходите на улицу, Барни откроет ворота. Загрузка…
Входите в дверь, посмотрите в окно. Видите красивое здание? Это бывший музей. Вам нужно туда попасть и отключить луч, который сейчас бьет из неба и убивает всех, кто находится в радиусе метра. Вопрос на засыпку: Как? Этого пока что никто не знает. Барни поколдует над компьютером и дверь откроется. Выбегайте на улицу, бегите в самый конец и в дверь слева. Проходите через комнату, окажетесь уже во дворе музея, за силовым полем. Прямо по курсу (за бункером) еще один домик. Бегите туда, освободите заложников, и снова выбегайте на улицу, уже у самого входа в музей. Оттуда вылетит целая туча ГэОшников и бронированных солдат Альянса. Убивайте их. Обходите здание справа, там будет силовое поле. Стреляйте по проводу, поле исчезнет. Вы внутри музея. Здесь вам нужно найти и уничтожить три генератора. Но сначала нужно войти в холл. Перед вами три луча. Переступите их, и сразу же отойдите назад. Слева поднимется тумба с пулеметом. Киньте в нее гранату так, чтобы она упал вниз. Если гранат нет, то знайте что в соседней комнате их стоит целый ящик. Загрузка…
Теперь Барни откроет дверь музея. Вы окажетесь в холле. Все проходы перегорожены силовыми полями (почти все), вам их нужно убрать. Для этого и нужно уничтожить три генератора. Справа, под лестницей дверь. Идите туда, уничтожайте два пулемета. Найдете первый генератор. Путь ко второму генератору лежит почти от первого, но сначала освободите двух заложников. Идите по маленькому мосту, попадете в засаду. Можете пошвырять в пробоины в стенах прыгающие мины. Потом дверь взломают, и на вас двинет целая куча солдат. После того как вы их убьете, выходите из комнаты, идите по коридору и найдете второй генератор. Попасть к третьему генератору довольно сложно. Вы попадете в комнату, которая вдоль и поперек «пропитана» красными лучами. Если пересечете хоть один – конец, и вам и заданию. Когда пройдете всю комнату, нажмите кнопку и откроется дверь. Почти сразу за ней и будет генератор. Теперь возвращайтесь в холл. Все силовые поля сняты, но тут целая тьма вражеских солдат. После того как покончите с ними, идите в дверь с надписью «Exit». Барни поколдует над компьютером и откроет вам дверь на крышу. Идите туда, сбивайте штурмовик и подождите пока сядет транспорт, и солдаты Альянса откроют ворота. После того как убьете их, пробегите чуть дальше, нажмите кнопку, появится мост, соединяющий две крыши. Бегите на другую сторону. Прыгайте вниз. Загрузка…
Спускайтесь в самый низ. Вас встретит повстанец и скажет, что ракеты разбросаны по периметру. Так оно и есть. Повстанцы ведут неравную борьбу со страйдерами. Вы должны им помочь. Берите базуку и уничтожайте парочку длинноногих. Под землей перебирайтесь на другую сторону улицы. Там найдете очень нужные сейчас ракеты. Завалите еще одного страйдера, парочку ГэОшников и спускайтесь под землю. Загрузка…
Вдруг сзади вас появится страйдер. Трех ракет ему не хватит. Бегите в полуразрушенный дом, там есть ящик с ракетами. Убивайте страйдера, перепрыгивайте через провал в полу, спрыгивайте вниз. Загрузка…
Разбивайте доски, встретите повстанца. Он предупредит вас, что на улице черт знает что творится. Так и есть. Ракет нет, а страйдеры есть. Причем не мало. Бегите мимо магазина «Baltic», в подземный гараж с нашими «Волгами», потом через полуразрушенный дома, по балкам и спрыгивайте вниз. Окажетесь возле памятника с лошадью. Сюда же подтянутся Барни и «песик». После того как два, гуляющих страйдера будут уничтожены, «песик» поднимет часть ворот, под которыми окажется дырка. Прыгайте вниз.

Часть тринадцатая. Наши покровители.

Прыгая вниз по каменным уступам и железным трубам, добирайтесь до того места, где можно спокойно ходить пешком. Походите там и, в конце концов, попадете к транспортеру капсул. Влезайте в одну из тех, которые поворачивают налево. Вам предстоит интереснейшее путешествие. Увидите производство страйдеров и штурмовиков. Причем их тут миллионы. Неожиданно капсула откроется и вы упадете вниз. Правда посадка будет удачной. Оружие все сразу же заберут, останется грави-пушка, правда модернизированная. Теперь вы можете с ее помощью швырять людей и куски компьютеров, а также убивать людей, если они на близком расстоянии. Бегите по прозрачным дорожкам, убивая солдат, пока не доберетесь до чего-то вроде большого генератора. За ним лифт. Вам туда. Окажетесь перед силовым полем. Чтобы его убрать нужно с помощью гравитационной пушки притянуть к себе энергетический шарик (генератор). Бегите дальше, убирайте еще несколько таких же полей. Окажетесь возле бесконечной струи из шариков. Нажмите кнопку, лифт сначала взлетит вверх, но потом опустится и начнет медленно поднимать вас наверх. Все это время вы должны будете отстреливаться от солдат Альянса. Когда приедете, пробегите чуть-чуть вперед. Закидайте страйдера шариками, потом притяните к себе три шарика, чтобы убрать силовое поле и прыгайте вниз. Загрузка…
Окажетесь снова в помещении с транспортером капсул. Садитесь в одну из них, и вас отвезут наверх. К доктору Брину.

Часть четырнадцатая. Темная Энергия.

Вас встретит Джудит. Грави-пушку у вас сразу же заберут и доставят к доктору Брину. Там уже идет разговор с Илаем, вскоре подъедет и Алекс (тоже в капсуле). С вашими друзьями Брин договорится не сможет, поэтому попробует договориться с вами. Но вы, как всегда будете очень молчаливы. Неожиданно Джудит образумится и спасет вас. Брин убежит. После того как все опомнятся, бегите за Алекс. Увидите Брина, разговаривающего с Альянсом. Грави-пушку, к своему несчастью, он оставил на полу. Спускайтесь вниз. Окажетесь в помещении портала. Убивая солдат, пользуясь поднимающимися платформами и своей прыгучестью, добирайтесь на самый верх, к двум струям из энергетических шариков. Закидывайте ими портал (с помощью гравии-пушки). Доктор Брин закричит, Алекс возрадуется, и вдруг раздастся взрыв… и время остановится. Откуда-то появится уже знакомый нам человечек с чемоданчиком, скажет свое слово. Вот и сказочке конец. Титры. Посмотрите их, если хотите узнать, куда же подевался Ламар, любимец доктора Кляйнера.

21.09.2006 19:40, Kis
Если все заснули - ai_disable 0; Перед глюком с кемто кто должен вести но не хочет f6 а если он не захочет потом f9

28.03.2005 15:33, Гость LORN
очень часто (в пиратской копии с AI disable), когда в игрушке герои отказывались бегать куда надо.. я просто в консоли писал restart... и всё работало...

30.12.2004 15:52, Гость
Знаешь, я с подавителем намаялся привык, что большинство дврей не открываютя и даже не подходил к ней, тем более она ткая не заметная...

31.12.2004 13:05, Гость
Разогаться на мосту? Я же писал, ускорение - левый shift по умолчанию.

10.01.2005 11:37, Гость VOXA
народ у кого ломаные игруха бывают откровенные баги,то не проходит где-то то вобще не прыгает,а бывает дойдешь до чувака а тот не фига не базарит. Я делал так:ставлю nev games потом выбираю последний открытый уровень:он в черной рамке ,не забудь просмотреть уровни нажимая MORE и обычно дальше игра идет без багов,до тех пор пока не вырубишь комп или не начнешь играть в дгугую игруху

21.01.2005 13:03, Гость Серый
Часть двенадцатая. За Фрименом! в подземный гараж с нашими «Волгами», потом через полуразрушенный дома Влез на верх и из гранатомета перестрелял всех страйдеров и по балкам и спрыгнул вниз. Оказался возле памятника с лошадью. Подошел Барни и «песик». И все. Колонна с лошадью упала, а Песик стоит, не двигается и ничего сделать нельзя. Видимо раньше времени перестрелял всех страйдеров. Вот-так. Придется переигрывать.

Источник: http://www.playhard.ru/index.html/path-Solutions/element_id-26223

Категория: Мои статьи | Добавил: half-life (04.05.2007) | Автор: Буркут "Boomer" Юрий
Просмотров: 1165 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Рома   (09.03.2009 20:51)
я и без подсказок все прошел)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [29]

Мини-чат

Поиск

Наш опрос
Какая из игр серии Вам больше всего понравилась?

Всего ответов: 130

Партнёры


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Хостинг от uCoz