-16bpp - включает 16-битный режим цвета;
-32bpp - включает 32-битный режим цвета;
-autoconfig - восстанавливает настройки видео и параметры на стандартные;
-condebug - все логи консоли сохраняются в текстовом файле console.log;
-console - при запуске Half-Life, вы получите доступ к консоли;
-d3d - запускает игру в графическом режиме Direct3D;
-dxlevel # - устанавливает используемую версию DirectX:
60 - DirectX 6;
70 - DirectX 7;
80 - DirectX 8;
81 - DirectX 8.1;
90 - DirectX 9;
-full - запускает игру в полноэкранном режиме;
-game # - включает Half-Life модификацию игры, её можно будет выбрать в меню;
-gl - запускает игру в графическом режиме Open GL;
-heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
-heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
-heapsize 1048576 - выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
-noaafonts - отключает сглаживание шрифтов экрана;
-noipx - отключает LAN протокол;
-noforcemparms - (no force mouse speed) использует параметры кнопок мыши Windows;
-noforcemaccel - (no force mouse acceleration) использует настройки акселерации Windows;
-noforcemspd - (no force mouse parameters) использует настройки скорости мыши, как в Windows;
-nojoy - отключает поддержку джостика;
-nomaster - отключить видимость вашего сервера во вкладке "Internent".
-novid - с этим параметром вступительное видео Valve не будет проигрываться;
-safe - это запустит игру в безопасном режиме и отключит аудио и т.д.;
-soft - запускает игру в графическом режиме Software;
-steam - ;
-window / -win - запускает игру в оконном режиме;
-w 640 -h 480 ; Запускает игру с разрешением экрана 640x480 пикселей
-w 800 -h 600 ; Запускает игру с разрешением экрана 800x600 пикселей
-w 1024 -h 768 ; Запускает игру с разрешением экрана 1024x768 пикселей
-freq 100 ; Изменение Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common.
-refresh 100 ; Изменение Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common.
-noip ; Некоторые IP-адреса удаляются, если не получается подключиться к серверам.*
-port 27015 ; Изменяет Ваш порт для игры.
-dev ; Включает мод для разработчиков.
-zone # ; Выделяет больше памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д.*
-nocrashdialog ; Скрывает некоторые ошибки вроде 'memory could not be read'.*
-toconsole ; Запускает движок игры в консоле, если карта не определена с +map*
+a +r_mmx 1; Вместо того, чтобы использовать cfg Вы можете начать игру с консольной командой или cvar командой в командной строке.*
+ex_interp 0.01 ; Присваивает значение для команды ex_interp.
|