Правительство коммунистического Китая всегда волновалось о своих юных гражданах, запрещая направо и налево жестокие игры, организовывая концлагеря для игроманов и страдающих интернет-зависимостью, а также накладывая табу на некоторые MMORPG. В ближайшее время обещают ввести даже публичную порку с принародным раскаянием и сжиганием модемов.
Впрочем, место толковому использованию достижений игрового хозяйства в Китае тоже нашлось. Например, на днях в одном провинциальном городе поднебесной прошел самый настоящий кибертурнир по Counter-Strike среди полицейских. Да-да, самых настоящих, в форме и при жезлах. Состязание, выявлявшее лучших из, понятное дело, лучших, продолжалось три дня. При этом всего в турнире приняло участие более трехсот сотрудников правоохранительных органов. Что досталось победителям (и, что гораздо интереснее, проигравшим) – неизвестно. Зато китайские чиновники после этого турнира окончательно уверовали в пользу проведения таких мероприятий. Повсеместное распростр
... Читать дальше »
С этого момента и крупная компания Valve станет рекламировать различные товары и услуги в своих игровых проектах. Первой безделушкой, на которую пал взор руководства фирмы, стал экшен от первого лица Counter-Strike 1.6, вышедший в свет несколько лет назад. В тайне остается одно, почему Valve не взялась за более новые детища? Чего стоит один боевик Counter-Strike: Source?
Будучи директором по маркетингу Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) не стал комментировать данное решение. Однако, отныне любой пользователь игрушки сможет увидеть немалое количество различных рекламных вывесок. Первой запущенной рекламой стал автомат с Pepsi. Видно напиток не даст никому покоя — отныне его придется пить не только футболистам, но и геймерам.