Пятница, 26.04.2024, 10:56
Приветствую Вас, Гость
Регистрация | Вход | RSS
Half-Life

Counter-Strike

Версия 1.6

Source

  • sadas

Мастерская

Мемориал

Главная » Статьи » Мои статьи

Замена моделей HL и HL2
Вопрос действительно эпохальный — ведь на этих играх выросло уже не одно поколение геймеров. Но чтобы слишком не нагружать и без того ваши опухшие от многочасовой игры головы, я предлагаю сначала серьезно рассмотреть подмену моделей оружия из разных hl-модов, а потом немного развлечь себя небольшими издевательствами над последним шедевром Valve — Half-Life 2.

Верный “калаш”
Так уж суждено было, что я являюсь ярым патриотом всего отечественного. И отсутствие автомата Калашникова в Half-Life постоянно задевало мои чувства. Но не играть в такую игру по этой причине — глупо, тем более что такое положение вещей очень легко поменять. Я думаю, что у большинства, у кого стоит HL, также имеется и Counter-Strike. Если же второго нет, то вы без труда можете найти множество моделей для него на наших прошлых CD и DVD.
Каждое оружие в игре имеет по три модели: p_название.mdl — содержит модель в случае, если ствол “в руках соседа”, v_название.mdl — эта модель с оружием в ваших руках (руки входят в комплект), w_название.mdl — содержит изображение модели, лежащей на полу.
Перед любой заменой создавайте резервные копии всех трех файлов — некоторые модели (старого образца) могут навредить игре, и она не будет загружаться. Теперь поместим в игру “калаш”. Вариантов замены было немного: mp5 — наш выбор. Переходим в каталог Half-Life\Valve\Models\ и ищем модель “пятки”. Называется она 9mmar. Создаем копии файлов p_9mmar.mdl, v_9mmar.mdl и w_9mmar.mdl. Далее копируем на место оригиналов файлы p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl с именами p_9mmar.mdl, v_9mmar.mdl, w_9mmar.mdl соответственно из каталога Half-Life\Cstrike\Models\. Для пущей достоверности лучше еще заменить звуки hks1.wav, hks2.wav и hks3.wav в каталоге Half-Life\Valve\Sound\Weapons\ на ak47-1.wav из Half-Life\Cstrike\Sound\Weapons\.
Результат и радует, и удручает одновременно. С одной стороны, теперь у нас есть любимый “калаш”, с другой — убойные характеристики остались на уровне оригинальной mp5 и иногда не совпадает анимация оружия. Оба недостатка легко поправимы при помощи редактора анимации и редактирования нужных скриптов.
Теперь, используя описанный выше метод, вы можете вставить понравившееся вам оружие из любого мода Half-Life и уже с ним пройти эту замечательную игру еще разок-другой.

Полицаи-священники

Теперь мы отправляемся в загадочный мир HL2. В нем имеются существенные отличия от первой части. Теперь с самими моделями идет еще и описание их физических возможностей (упругость, масса, материал). Так что заменой только *.mdl-файла уже не ограничиться, придется заменять еще *.phy, *.vvd и *.vtx, где * — имя модели. Но в Half-Life 2 есть и огромный плюс — рядом с каждой моделью лежит одноименный JPEG-файл, в котором изображена сама модель. Это сильно облегчает поиск нужного ствола.
Поскольку оружие в игре менять мы уже умеем, так что перейдем на персонажей. Ближе всего к началу игры нам встречаются толпы полицейских, их вид внушает страх, но внешне они почти не отличаются ни от охранников тюрьмы, ни от “продвинутых” солдат цитадели. Чтобы разнообразить процесс, предлагаю заменить их на слегка двинутого батюшку. При ближайшем рассмотрении — он выглядит довольно бедно, что очень напоминает нынешнее состояние нашей милиции, а это добавит изюминку в игровой процесс.
Переходим в каталог ..\Half-Life2\hl2\Models\, находим все файлы, относящиеся к полицейскому (Police.*) и делаем их резервную копию. Это файлы: Police.jpg, Police.mdl, Police.phy, Police.vvd, Police.dx80.vtx, Police.dx90.vtx и Police.sw.vtx.
Затем находим модель батюшки (Monk.*) и копируем его файлы в каталог со всеми моделями с новыми именами: Monk.jpg — Police.jpg, Monk.mdl — Police.mdl, Monk.phy — Police.phy, Monk.vvd — Police.vvd, Monk.dx80.vtx — Police.dx80.vtx, Monk.dx90.vtx — Police.dx90.vtx и Monk.sw.vtx — Police.sw.vtx.
Запускаем игру и оцениваем результат, который получается довольно забавным. Единственное, что несколько напрягает, — это отсутствие у батюшки некоторых “чисто полицаевских” штучек, например — он никогда не бьет рабочих. Если же результат не устроит — переносим сделанные копии полицейского обратно в ту же папочку (с заменой файлов), и все встанет на круги своя.

Источник: http://www.igromania.ru/Articles/4418/Zamena_modelei_Half-Life_Half-Life_2.htm

Категория: Мои статьи | Добавил: OKStyle (06.05.2007) | Автор: Сергей Теревников
Просмотров: 7238 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [29]

Мини-чат

Поиск

Наш опрос
Какая из игр серии Вам больше всего понравилась?

Всего ответов: 131

Партнёры


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Хостинг от uCoz