Понедельник, 10.12.2018, 10:08
Приветствую Вас, Гость
Регистрация | Вход | RSS
Half-Life

Counter-Strike

Версия 1.6

Source

  • sadas

Мастерская

Мемориал

Главная » Статьи » Мои статьи

NPC и транспорт Half-Life 2
Сегодня мы сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать транспорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне, при этом у вас будет возможность уничтожать их из любого оружия. Вы никогда не убивали ни одного нейтрального персонажа в игре, потому что этого нельзя сделать по сюжету? Теперь у вас появится такая эксклюзивная возможность!

Но и это еще не все. Если создать, например, четырех жителей города, то у вас уже будет команда, которой можно управлять. Также модификацию можно использовать как тренировочную игру — создать несколько персонажей и поучиться стрелять по ним из разного оружия.

Кодовые экзекуции

Приступим к делу. Заходим в папку .../hl2/cfg и в файле valve.rc, который открывается простым “Блокнотом”, внизу пишем exec create_menu/main_config.cfg. Теперь здесь же создаем папку create_menu (Правая кнопка мыши/Создать/Папка). Открываем ее и создаем текстовый файл (Правая кнопка мыши/Создать/Текстовый документ) под названием main_config, меняем расширение txt на cfg. Если у вас не отображается расширение, значит в меню Свойства папки/Вид нужно убрать галочку Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов. В этом файле необходимо прописать следующие строки.
sv_cheats 1
alias menu "exec create_menu\menu.cfg; bind 1 create_npc_menu; bind 2 create_machine_menu; bind 3 npc_kill; bind 0 clear_menu"
alias create_npc_menu "exec create_menu\create_npc_menu.cfg; bind 1 alyx; bind 2 barney; bind 3 breen; bind 4 citizen; bind 5 dog; bind 6 eli; bind 7 gman; bind 8 zombie; bind 9 menu; bind 0 clear_menu"
alias create_machine_menu "exec create_menu\create_machine_menu.cfg; bind 1 jeep; bind 2 airboat; bind 9 menu; bind 0

Такое адское сочетание NPC и техники в игре возможно только в созданной нами модификации.

clear_menu"
alias alyx "npc_create npc_alyx; clear_menu"
alias barney "npc_create npc_barney; clear_menu"
alias breen "npc_create npc_breen; clear_menu"
alias citizen "npc_create npc_citizen; clear_menu"
alias dog "npc_create npc_dog; clear_menu"
alias eli "npc_create npc_eli; clear_menu"
alias gman "npc_create npc_gman; clear_menu"
alias zombie "npc_create npc_zombie; clear_menu"
alias jeep "ch_createjeep; clear_menu"
alias airboat "ch_createairboat; clear_menu"
alias close "slot10"
alias close1 "close; wait; wait; close"
alias close2 "wait; close1"
alias developer1 "developer 1"
alias developer0 "developer 0"
alias developer-1 "developer -1"
alias dev_disp1 "developer1; con_notifytime 30"
alias dev_disp0 "developer-1; con_notifytime 0"
alias clear_menu "clear; sbros; contimes 16; developer0"
alias display "clear; dev_disp1; contimes 48; sbros"
alias sbros "bind 0 slot10; bind 1 slot1; bind 2 slot2; bind 3 slot3; bind 4 slot4; bind 5 slot5; bind 6 slot6; bind 7 slot7; bind 8 slot8; bind 9 slot9; clear; close"

В этой же папке создаем еще три текстовых файла с именами create_npc_menu, create_machine_menu, menu, а после меняем расширение каждого файла txt на cfg. Открываем menu.cfg “Блокнотом” и прописываем:

display
echo ""
echo ""
echo "CHOOSE MENU:"
echo "1. CREATE NPC"
echo "2. CREATE MACHINE"
echo ""
echo "CONTROL NPC MENU:"
echo "3. KILL NPC"
echo ""
echo "0. CANCEL"
dev_disp0

В файле create_npc_menu.cfg нужно прописать:

display
echo ""
echo ""
echo "CREATE NPC MENU:"
echo "1. ALYX"
echo "2. BARNEY"
echo "3. BREEN"
echo "4. CITIZEN"
echo "5. DOG"
echo "6. ELI"
echo "7. GMAN"
echo "8. ZOMBIE"
echo ""
echo "9. BACK"
echo "0. CANCEL"
dev_disp0

И, наконец, в файле create_machine_menu.cfg должно быть следующее:

display
echo ""
echo ""
echo "CREATE MACHNINE MENU:"
echo "1. JEEP"
echo "2. AIR BOAT"
echo ""
echo "9. BACK"
echo "0. CANCEL"
dev_disp0

Все сохраняем. Теперь в .../hl2/scripts открываем “Блокнотом” файл kb_act.lst и внизу с новой строчки пишем:

"blank" "="
"blank" "#Create_menu"
"blank" "="
"menu" "#Create_menu_on"

Заходим в .../hl2/resource и в файле valve_english.txt после строк:

"Tokens"
{
пишем:
"Create_menu" "МЕНЮ ДЛЯ СОЗДАНИЯ NPC"
"[english]Matrix_Mod" "MENU FOR CREATION NPC"
"Create_menu_on" "Включить меню"
"[english]Matrix_On" "Menu ON"

Запускаем игру и входим в меню Настройки (Options) — Клавиатура (Keyboard) и внизу перед нужной вам функцией определяем нужную кнопку. Запускаем уровень и нажимаем на установленную клавишу. Слева вы должны увидеть меню, если у вас оно не появилось, то не отчаивайтесь, проделайте описанное выше еще раз, но только повнимательнее (вы просто где-то допустили ошибку).

Волшебный прицел

Транспорт и NPC создаются там, куда указывает прицел, если у вас что-то не создается — это возможно по двум причинам: вы неправильно установили меню или на данном уровне NPC не может быть создан. Для “материализации” транспорта и NPC наведите прицел на пустую поверхность (без предметов и других NPC).

Источник: http://www.igromania.ru/Articles/4366/NPC_i_transport_Half-Life.htm

Категория: Мои статьи | Добавил: OKStyle (06.05.2007) | Автор: Виталий Романец
Просмотров: 4234 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [29]

Мини-чат

Поиск

Наш опрос
Какая из игр серии Вам больше всего понравилась?

Всего ответов: 130

Партнёры


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Хостинг от uCoz